Программы MBA
МВА — дистанционно. 1000+ часов. Диплом.
- МВА Экономика, логистика и управление цепями поставок
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
- МВА Финансовый менеджмент
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Управление недвижимостью
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Управление инновациями
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Управление инвестиционно-строительным бизнесом
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Управление в области телекоммуникаций
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Стартап-менеджмент
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Ресторанный бизнес
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Политические и бизнес коммуникации
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Налоговый консалтинг
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Менеджмент нефтегазового комплекса
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
- МВА ИТ Менеджмент
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Бренд Менеджмент
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Банковское дело
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Антикризисный менеджмент
Объем программы: от 1100 ч. Длительность обучения: от 183 дней
- МВА Финансы и кредит
Объем программы: от 1510 ч. Длительность обучения: от 252 дней
- МВА Управление проектами
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
- МВА Управление персоналом
Объем программы: от 1650 ч. Длительность обучения: от 275 дней
- МВА Управление медицинским бизнесом
Объем программы: от 1250 ч. Длительность обучения: от 208 дней
- МВА Туризм и гостеприимство
Объем программы: от 1300 ч. Длительность обучения: от 217 дней
- МВА Нефтегазовое дело
Объем программы: от 1620 ч. Длительность обучения: от 270 дней
- МВА Менеджмент качества
Объем программы: от 1520 ч. Длительность обучения: от 253 дней
- МВА Менеджмент в производстве
Объем программы: от 1520 ч. Длительность обучения: от 253 дней
- МВА Менеджмент бизнес-процессов и маркетинг в сфере продаж
Объем программы: от 1560 ч. Длительность обучения: от 260 дней
- МВА Мастер делового администрирования в сфере туризма и гостеприимства
Объем программы: от 1300 ч. Длительность обучения: от 217 дней
- МВА Маркетинг и продажи
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
- МВА Корпоративное управление
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
- МВА Искусствоведение. Экспертиза антиквариата
Объем программы: от 1250 ч. Длительность обучения: от 208 дней
- МВА Государственные закупки
Объем программы: от 1510 ч. Длительность обучения: от 252 дней
- МВА Государственное и муниципальное управление
Объем программы: от 1530 ч. Длительность обучения: от 255 дней
- МВА Бизнес-аналитика
Объем программы: от 1200 ч. Длительность обучения: от 200 дней
Получаемые документы: Диплом МВА, Диплом о профпереподготовке
Стоимость обучения — от 50 000 р.
Управленческий учет.
Программа курса «Управленческий учет» (36ч):
1. Общие основы управленческого учета (6 ак.ч.) :
- Сущность, предмет и объекты управленческого учета;
- Функции и организация управленческого учета;
- Становление и развитие управленческого учета как науки;
- Практикум.
- Расходы, их классификация и поведение (4 ак.ч.):
- Классификация расходов;
- Методы построения функции расходов;
- Состав расходов на производство;
- Оценивание расходов на производство в системе управленческого учета;
- Практикум.
- Учет затрат за экономическими элементами и статьями калькуляции (6 ак.ч.):
- Группирование затрат за экономическими элементами;
- Группирование затрат за статьями калькуляции;
- Учет потерь от недостатка;
- Учет расходов вспомогательных производств;
- Практикум.
- Методы учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции (4 ак.ч.):
- Способы калькулирования себестоимости продукции;
- Нормативный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
- Позаказный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
- Попередельный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
- Попроцессный метод учета расходов производства и калькулирование себестоимости продукции;
- Практикум.
- Системы учета расходов производства и калькулирование себестоимостипродукции (20 ак.ч.):
5.1. Система учета и калькулирование полных расходов;
5.2 Система учета и калькулирование по сменным расходам;
- Калькулирование себестоимости продукции за системой «директ-костинг»;
- Обсчет себестоимости продукции за системой «стандарт-кост»; 5.5 Практикум.
- Анализ CVP «затраты-объем-прибыль» (6 ак.ч.);
- Сущность и цель анализа взаимосвязи «затраты-объем-прибыль»;
- Графический метод осуществления анализа взаимосвязи «затраты-объем-прибыль»;
- Анализ влияния на размер прибыли изменения объема реализации продукции.
- Практикум.
- Принятие управленческих решений (6 ак.ч.):
7.1. Принятие решений относительно прекращения или продолжение работы с группой.
Программа курса «Финансовый анализ» (36 ак. часов):
1. Нормативно-учетные основы финансового анализа (6 ак.ч.):
- Принципы формирования финансовой отчетности предприятия;
- Влияние учетной политики на отображение финансово-хозяйственного состояния предприятия в финансовой отчетности;
- Оборотно-сальдовая ведомость как основа составления финансовой отчетности;
- Финансовая отчетность предприятия (8 ак.ч.):
- Виды финансовой отчетности, их взаимосвязь и принципы формирования;
- Методика горизонтального и вертикального анализа финансовой отчетности предприятия;
- Проблемы определения достоверности финансовой отчетности;
Методика анализа финансового состояния предприятия на основе
расчетагрупп финансовых коэффициенов (16ч)
- Финансовые показатели: сущность, виды и методы применения;
- Расчет и анализ показателей группы ликвидности;
- Оценка показателей финансовой устойчивости предприятия;
- Анализ показателей оборотности и деловой активности;
- Показатели прибыльности и эффективности деятельности предприятия;
- Показатели рыночной оценки акций и инвестиционной привлекательности фирмы;
- Основы маржинального анализа для определения коммерческой устойчивостипредприятия
(4 ак.ч.):
- Задачи, которые решает маржинальный анализ;
- Определение точки безубыточности и операционного рычага предприятия;
- Расчет и анализ показателей маржинального анализа;
- SWOT-анализ (2 ак.ч.) :
- Принципы и особенности проведения SWOT-анализа;
- Методика SWOT-анализа;